Переговорное пространство
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Переговорное пространство
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Переговорное пространство
Входная зонаВторой сектор POS - так называемая «входная зона» - междверное пространство и «предбанник» торгового зала. Здесь вывешиваются таблички и стикеры из серии «Добро пожаловать!» или «На себя/от себя». Рекламной информацией покрывают все доступные поверхности этой зоны, в т.ч. пол и потолок.
Довольно часто тамбур выполняется из стекла, входящие могут видеть расположенные рядом с ним торговые места. Их владельцы учитывают этот фактор и зачастую располагают свое рекламное оформление, так, чтобы оказать воздействие на входящих в супермаркет.
Если позволяет площадь, в междверном пространстве устанавливают корзины с рекламными и справочными материалами, помогающими ориентироваться как в данном торговом комплексе, так и приглашающими вернуться сюда при возникновении новых торговых потребностей. Иногда эти функции исполняют сотрудники торгующих предприятий, одетые в фирменную одежду.
Иногда во входную зону выводят акустические системы, благодаря чему рекламное воздействие на покупател...1.8807058334350586
Внутренняя зона
Выделение третьего сектора актуально только для крупных магазинов, супермаркетов и торговых комплексов. Тут покупатель попадает в пространство, которое ему нужно «преодолеть» по пути к торговому залу. Тут его «подстерегают» подвесные мобайлы, джумби, гирлянды фирменных вымпелов, световые короба и т.д. Все они направляют покупателя к месту выкладки товара. Интересно отметить, что хотя все эти материалы служат в первую очередь для ориентировки посетителей «на местности», они практически никогда не имеют вида стрелочных указателей. Дело в том, что товар определенной марки, как бы ни настаивал мерчендайзер, вряд ли будет иметь постоянное «место жительства» в торговом зале. Такое возможно только в торговых комплексах наподобие IKEA, устроенных таким образом, что без указателей направления пути к постоянным фирменным отделам никак не обойтись.
Рекламную ценность места в розничных магазинах и витринах хорошо осознают и большинство розничных торговцев, и большинство производителей. Однако ...1.8040000200271606
Процесс принятия решений
Решение — это выбор альтернативы.
Организационное решение — это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью. Цель организационного решения — обеспечение движения к поставленным перед организацией целям. Наиболее эффективным организационным решением явится выбор, который будет на самом деле реализован и внесет наибольший вклад в достижение конечной цели.
Ни один человек, взрослея, не может не познать на практике процесса принятия решений. Способность принимать решения — это умение, развиваемое с опытом. Каждый из нас в течение дня принимает сотни, а на протяжении жизни — тысячи решений.
Рассматривая процессы принятия решений, следует учитывать два момента. Первый заключается в том, что принимать решения, как правило, сравнительно легко. Все, что при этом делает человек, сводится к выбору направлений действий. Трудно принять хорошее решение. Второй момент состоит в том, что принятие решения — это психологический...1.6595878601074219
Содружество Независимых Государств (Евразийский макрорегион)
В особый регион мира выделяется Содружество Независимых Государств (СНГ), образовавшееся в конце 1991 года в результате распада СССР. Территория Содружества занимает большую часть Восточной Европы и Северной Азии, с севера омывается водами морей Северного Ледовитого, с востока — Тихого, на западе и юго-западе — Атлантического океанов.
По размерам территории (22,25 млн кв. км) этот регион мира превосходит Зарубежную Европу, Северную и Латинскую Америку, Австралию и Океанию. С огромной протяженностью региона (с запада на восток -более 10 тыс. км, с севера на юг - 4500 тыс. км) связано его положение в пределах нескольких широтных - природных зон (арктических пустынь, тундры, лесотундры, лесной, лесостепной, степной, полупустынной, субтропической) и часовых поясов (расположен в 11 часовых поясах - со второго по двенадцатый).
В составе Содружества 12 независимых государств -Россия, Украина, Беларусь, Молдова, Грузия, Армения, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикист...1.6063296794891357
Похожие темы:
- Переговорное пространство
- Пространство и право
- Коммуникативное пространство
- Пространство психики
- Пространство в геополитике
- Пространство, время
- Пространство и время
- Первобытное пространство человека
- Океания как пространство геополитики
- Пространство, время и их относительность
- Социальное пространство и время
- Социальное пространство потребителя
- Фламенко: пространство души
- Византия как цивилизационное пространство
- Художественное пространство Библии
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по практике: Ознакомительная практика студента практиканта
Введение
Объектом прохождения практики является предприятие ООО «АМС-инжиниринг».
Предметом исследования на практике является изучение деятельности предприятия.
Для достижения данной цели необходимо изучить:
1. организационную структуру предприятия;
2. организацию управленческого учета за основными показателями финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
3. структуру финансовой службы предприятия;
4. порядок оформления документов.
Информационная база – учебные пособия ведущих специалистов в области финансового менеджмента, анализа финансовой деятельности финансового состояния предприятия, периодические издания «Финансовая газета», «Экономика и жизнь», информационная система «Гарант», а также фактические данные исследуемого предприятия.
Практика проходила в должности помощника специалиста финансового отдела. Основным заданием практики является ознакомление с деятельностью предприятия и системой управления. Обязанностями на практике были оформление ряда учетных документов, систематизация документооборота предприятия.